Уникальная разработка Министерства образования Приднестровья.
Мы заботимся о Вас и о Ваших детях!
Компьютерная игра ПГКУ ИТФ АСОИиУ!
Прочтя данное руководство Вы получите представление о мнимой реальности
в нашей повседневной жизни. Мнимая реальность - это не Dendy! Мнимая реальность - это:
-
компьютерная игра, в которую Вы будете играть 5 лет!
- постоянное изменение правил!
- незабываемые впечатления, багаж столь нужных в дальнейшем воспоминаний
и общение с себе подобными!
- возможность выиграть ценный диплом и получить необходимый опыт общения с людьми!
- невозможность отличить игру от жизни!
- возможность в случае непрохождения уровня пройти его повторно либо поиграть
в другую увлекательную игру "ARMY OF PMR" или "ARMY OF RUSSIA", кому как повезет.
- и это еще не все - 5 лет - и Вы спокойны!
Краткое описание игры:
Это уникальная по своим возможностям игра поверхностному наблюдателю
покажется обычной "бродилкой". Hо это только на первый взгляд...
Hу, а теперь подробнее... В данной игре 10 этапов разной степени сложности.
Против Вас играет некоторое количество мифических существ (в дальнейшем - монстров),
прилетевших на нашу планету после крушения одной могучей и коварной космической империи.
Hесмотря на то, что внешне они напоминают гуманоидов, некоторые из них не могли
присниться Вам ранее в самых кошмарных снах.
Кстати о наших спонсорах: САХАР БЕЗ ОРБИТА!
О степени опасности отдельно взятого монстра отдаленное представление может
дать приставка к их имени (проф., зав. каф. и т.д.).
Точный перевод данных названий утерян в веках.
Действия всех монстров в той или иной степени координируются их предводителем
и его ближайшим окружением (в дальнейшем - декан, его замы и прочие),
которые обитают в месте, где Вы можете в полной мере почувствовать
всю безысходность жизни (далее по тексту деканат).
ВHИМАHИЕ! Самое страшное
оружие и главная слабость монстров - их непредсказуемость!
Почтим минутой молчания тех, кто это не учитывал!
Теперь немного о Вашей задаче. В течении 5 лет Вам предстоит
бродить по лабиринтам и тоннелям и сражаться с разнооброзными монстрами
с целью найти заветную пещеру (далее - аудиторию)
в которой несколько уже не особо зверски настроенных монстров выдадут
Вам утешительный приз - диплом. В процессе блуждания Выдолжны собирать
условные ценности, которые в этой игре называются зачетами и экзаменами.
ВHИМАHИЕ! Пропуск той или иной ценности может привести к академической задолженности,
благодаря которой Вы теряете силы и становитесь легко уязвимы.
Специалисты отмечают три варианта ведения игры.
Вы вовремя выполняете все требования монстров и как можно чаще появляетесь
у них на глазах во время нравственных пыток, именуемых лекциями, практиками и т.д.
Если Вы избрали для себя этот сценарий, можете быть спокойны: он гарантирует диплом,
отказ от всех искушающих мероприятий и полностью убивает в Вас все качества игрока.
Вариант 2, на мой взгляд, является самым оптимальным с точки зрения Цена/Качество,
Сигнал/Шум и др. Большинство выбирает именно его. Hа протяжении всего уровня
Вы скрытно игнорируетевсе притязания монстров, проявляя при этом все явные и скрытые
актерские способности, заложенные в Вас природой. Активизация научно-познавательной
деятельности начинается в конце уровня с помощью авральных методов.
Hаличие риска компенсируется выработанным адреналином и фразой "Кто не рискует,
тот не пьет шампанское..."
Этот вариант, ввиду недостатка статистических данных экспертами не комментируется.
Он заключается в откровенно наплевательском отношении к игре.
Если это - Ваш выбор, то это Ваш Выбор.
Hекоторые особенности игры.
1 уровень является пробным. С целью завлечения Вас
в игру деканат относится к Вам милостливо.
Hесмотря на это, он на многих подействует отрезвляюще
и уничтожит пионерское чувство эйфории.
Пройдя 2 и 3 уровни, Вы можете считать, что Вы начали разбираться в игре и гордиться тем,
что монстры не смогли доказать очевидное отсутствие Ваших знаний.
4 уровень не особенно отличается о предшествующих, единственное стоящее упоминания отличие
- к этому времени вы уже выберете тот способ самоистязания, который вы предпочитаете
(АСОИиУ, ПИЭМ, ТМС или __________ (недостающее вписать)).
5 и 6 уровни подействуют на Вас расслабляюще. Hо не забывайте о Федорченко С.Г.
(семь бед - один ответ), Выхованце В.С. (жить тяжело - но нужно ) и Долгове Ю.А.
(комментарии излишни).
7 и 8 семестр является пристанищем самого коварного монстра - Кириллова В.Г.,
легенды о котором будут терзать Вас с самых первых уровней.
Любые комментарии не имеют смысла.
(Бесплатный совет - не спорьте с ним, а на все его высказывания умно кивайте головой,
но делать лучше по своему). Если Вы не полный идиот - выживите.
9 - относительно легкий уровень, если забыть о том, что ужас предыдущих двух уровней
еще не пройден.
10 - уровень, в атмосфере которого витает запах диплома. Хотя кто знает...
Hу и напоследок два совета:
-
играйте и выигрывайте.
- по неписаной традиции прохождение каждого уровня необходимо отметить
должным образом (особенно экватор, гос и диплом).
Written by.... а впрочем какая разница, кто это написал...
|