Николай Куприянов: Очень жду в последние дни
выхода этой игpы. Мне пpо нее на днях Меpкулов pассказал. Сказал, что будет очень
pесуpсоемкая, что на моем P-II 300/Voodoo II тоpмозить будет. Еще он сказал, что она
будет на 8 компакт дисках с 27-ю часами полноэкpанного видео в MPEG-2. В это тpудно
повеpить, я восхищен! У кого-нибудь есть инфоpмация по этой игpе?
Deyna Alex: HАДОЕЛО!!! Ребята, кончайте хохмить,
если ничего не понимаете и не знаете! У вас, хохмящих, инет-то есть, ну, тогда сползайте
на www.digger3D.com!!! Информация оттуда - выпущен римейк старой игрушки Digger, немного
истории (на пол экрана) не переводил, так как не все понял, потом ссылка на то, что это
модно (ля-ля-ля про Dune 2000 - кстати охаяли, кстати согласен) и красиво - да действительно
очень красиво - я видел скрины - это просто рулез. Hо вот машинка потребна не хилая, меньше
32хМб вообще не работает - отказывается инсталироваться даже демка - попытка запихнуть ее
в виртуальную память дала успех, но такое чувство что смотришь слайд-шоу. Прелестнейшие
эффекты под 3Dfx (владельцы рив снова обломились, правда говорят на ТHТ пойдет). Когда
я первый раз увидет просто офигенно прорисованное надгробие - скорее целый склеп, я обалдел,
красотища, надгробье красивенько вылетает из угла экрана, фактически прилетает тебе
в глаза и падает на склеп подняв кучу пыли, после того как пыль утрясется на надгробье
красивой калиграфией твое имя (которое ты ввел в начале игры), и даты - время начало
игры и время окончания!!!! Я пристебался - ввел полностью свое ФИО в английской транскрипции,
до игры поставил год и время своего рождения на таймере и во время игры сменил системное время
на 2030-й год. Полученный скрин я распечатал и показал всем - все плакали, естественно
от смеха.
Вместо старых надоевших звуков несчастного спикера без регулировки громкости,
оповещавших о твоей гибели эти хохмачи вставили 10 сек из "Реквием" Моцарта -
это COOL!!! Через полчаса ты полностью проникаешься трагизмом класики и эти звуки просто
бьют по сердцу - естественно модные нынче навороты поддержка 3D звука и т.п.,
половину Sound карт, которые поддерживаются этой геймой я даже и не видел.
Диггер - как настоящий крот, правда когда он плюется чем-то зеленым, такое
чувство как будто он икает с перепою, его фигурка вся передергивается, прикольно, но вот
монстры - причем все разные - я видел трех разных, в оригинальной версии говорят аж их 25 штук,
как живые, кто с троль дубинкой, кто лесник, правда с каким-то мачете, то оживший капкан на
волка. Оригинальная версия стоит всего 29.95$, ехидное предложение владельцам любой
лицензионной версии Диггера - всего 19.95$, причем владельцам хоть на Амиге или БК!!!
Вопрос: а такое то вообще было? Лицензионный диггер? Или это разработчки
хохмят?
Игрушка немного подтормаживает на конфигурации K6-300 3D NOW/ 96Mb/ DM2 12Mb
около 18 fps, imho мало, на PII-400/128Mb/SCSI CD-ROM (а это зачем не понял) Monster 12Mb SLI
говорят 45fps - это уже прилично. Занимает игра 3CD, причем один целиком под sound треки -
рулез!!! Хочу найти лицензию на диггер и купить себе за 20$ такую штуку. Сразу предупреждают,
что в beta Windows'98 работать игра не будет, зато в релизе '98 - все ок, я играл под '95.
Кстати, вроде на полном серьезе обмолвились что хотят выложить
"Сапера" под 3Dfx - но как freeware, будет весить 150Mb, правда говорят что сапер
будет ходить по минному полю как живой, подрываясь на мине его глаза будут вылетать на тебя из
экрана - COOL, не для нервных, в ответах на это сообщение (самы интересные там приведены)
одно мне очень понравилось - предложили сделать фигурку
сапера с рожей Билла Гейтса - оказывается янки его тоже не очень любят.
|