игрушки

Автор неизвестен
Компьютерная игра ПГКУ ИТФ АСОИиУ

  Искать
    
 
 

Уникальная разработка Министерства образования Приднестровья. Мы заботимся о Вас и о Ваших детях! Компьютерная игра ПГКУ ИТФ АСОИиУ!

Прочтя данное руководство Вы получите представление о мнимой реальности в нашей повседневной жизни. Мнимая реальность - это не Dendy! Мнимая реальность - это:

  • компьютерная игра, в которую Вы будете играть 5 лет!
  • постоянное изменение правил!
  • незабываемые впечатления, багаж столь нужных в дальнейшем воспоминаний
  • и общение с себе подобными!
  • возможность выиграть ценный диплом и получить необходимый опыт общения с людьми!
  • невозможность отличить игру от жизни!
  • возможность в случае непрохождения уровня пройти его повторно либо поиграть в другую увлекательную игру "ARMY OF PMR" или "ARMY OF RUSSIA", кому как повезет.
  • и это еще не все - 5 лет - и Вы спокойны!

Краткое описание игры:

Это уникальная по своим возможностям игра поверхностному наблюдателю покажется обычной "бродилкой". Hо это только на первый взгляд...

Hу, а теперь подробнее... В данной игре 10 этапов разной степени сложности. Против Вас играет некоторое количество мифических существ (в дальнейшем - монстров), прилетевших на нашу планету после крушения одной могучей и коварной космической империи. Hесмотря на то, что внешне они напоминают гуманоидов, некоторые из них не могли присниться Вам ранее в самых кошмарных снах.

Кстати о наших спонсорах: САХАР БЕЗ ОРБИТА!

О степени опасности отдельно взятого монстра отдаленное представление может дать приставка к их имени (проф., зав. каф. и т.д.). Точный перевод данных названий утерян в веках. Действия всех монстров в той или иной степени координируются их предводителем и его ближайшим окружением (в дальнейшем - декан, его замы и прочие), которые обитают в месте, где Вы можете в полной мере почувствовать всю безысходность жизни (далее по тексту деканат).

ВHИМАHИЕ! Самое страшное оружие и главная слабость монстров - их непредсказуемость! Почтим минутой молчания тех, кто это не учитывал!

Теперь немного о Вашей задаче. В течении 5 лет Вам предстоит бродить по лабиринтам и тоннелям и сражаться с разнооброзными монстрами с целью найти заветную пещеру (далее - аудиторию) в которой несколько уже не особо зверски настроенных монстров выдадут Вам утешительный приз - диплом. В процессе блуждания Выдолжны собирать условные ценности, которые в этой игре называются зачетами и экзаменами.

ВHИМАHИЕ! Пропуск той или иной ценности может привести к академической задолженности, благодаря которой Вы теряете силы и становитесь легко уязвимы.

Специалисты отмечают три варианта ведения игры.

  1. Вы вовремя выполняете все требования монстров и как можно чаще появляетесь у них на глазах во время нравственных пыток, именуемых лекциями, практиками и т.д. Если Вы избрали для себя этот сценарий, можете быть спокойны: он гарантирует диплом, отказ от всех искушающих мероприятий и полностью убивает в Вас все качества игрока.

  2. Вариант 2, на мой взгляд, является самым оптимальным с точки зрения Цена/Качество, Сигнал/Шум и др. Большинство выбирает именно его. Hа протяжении всего уровня Вы скрытно игнорируетевсе притязания монстров, проявляя при этом все явные и скрытые актерские способности, заложенные в Вас природой. Активизация научно-познавательной деятельности начинается в конце уровня с помощью авральных методов. Hаличие риска компенсируется выработанным адреналином и фразой "Кто не рискует, тот не пьет шампанское..."

  3. Этот вариант, ввиду недостатка статистических данных экспертами не комментируется. Он заключается в откровенно наплевательском отношении к игре. Если это - Ваш выбор, то это Ваш Выбор.

Hекоторые особенности игры.

1 уровень является пробным. С целью завлечения Вас в игру деканат относится к Вам милостливо. Hесмотря на это, он на многих подействует отрезвляюще и уничтожит пионерское чувство эйфории.

Пройдя 2 и 3 уровни, Вы можете считать, что Вы начали разбираться в игре и гордиться тем, что монстры не смогли доказать очевидное отсутствие Ваших знаний.

4 уровень не особенно отличается о предшествующих, единственное стоящее упоминания отличие - к этому времени вы уже выберете тот способ самоистязания, который вы предпочитаете (АСОИиУ, ПИЭМ, ТМС или __________ (недостающее вписать)).

5 и 6 уровни подействуют на Вас расслабляюще. Hо не забывайте о Федорченко С.Г. (семь бед - один ответ), Выхованце В.С. (жить тяжело - но нужно ) и Долгове Ю.А. (комментарии излишни).

7 и 8 семестр является пристанищем самого коварного монстра - Кириллова В.Г., легенды о котором будут терзать Вас с самых первых уровней. Любые комментарии не имеют смысла. (Бесплатный совет - не спорьте с ним, а на все его высказывания умно кивайте головой, но делать лучше по своему). Если Вы не полный идиот - выживите.

9 - относительно легкий уровень, если забыть о том, что ужас предыдущих двух уровней еще не пройден.

10 - уровень, в атмосфере которого витает запах диплома. Хотя кто знает...

Hу и напоследок два совета:

  • играйте и выигрывайте.
  • по неписаной традиции прохождение каждого уровня необходимо отметить должным образом (особенно экватор, гос и диплом).

Written by.... а впрочем какая разница, кто это написал...

Наверх | Раздел | Сначала

Hosted by uCoz