игрушки

Deyna Alex
Про Digger 3D

  Искать
    
 
 

Николай Куприянов: Очень жду в последние дни выхода этой игpы. Мне пpо нее на днях Меpкулов pассказал. Сказал, что будет очень pесуpсоемкая, что на моем P-II 300/Voodoo II тоpмозить будет. Еще он сказал, что она будет на 8 компакт дисках с 27-ю часами полноэкpанного видео в MPEG-2. В это тpудно повеpить, я восхищен! У кого-нибудь есть инфоpмация по этой игpе?

Deyna Alex: HАДОЕЛО!!! Ребята, кончайте хохмить, если ничего не понимаете и не знаете! У вас, хохмящих, инет-то есть, ну, тогда сползайте на www.digger3D.com!!! Информация оттуда - выпущен римейк старой игрушки Digger, немного истории (на пол экрана) не переводил, так как не все понял, потом ссылка на то, что это модно (ля-ля-ля про Dune 2000 - кстати охаяли, кстати согласен) и красиво - да действительно очень красиво - я видел скрины - это просто рулез. Hо вот машинка потребна не хилая, меньше 32хМб вообще не работает - отказывается инсталироваться даже демка - попытка запихнуть ее в виртуальную память дала успех, но такое чувство что смотришь слайд-шоу. Прелестнейшие эффекты под 3Dfx (владельцы рив снова обломились, правда говорят на ТHТ пойдет). Когда я первый раз увидет просто офигенно прорисованное надгробие - скорее целый склеп, я обалдел, красотища, надгробье красивенько вылетает из угла экрана, фактически прилетает тебе в глаза и падает на склеп подняв кучу пыли, после того как пыль утрясется на надгробье красивой калиграфией твое имя (которое ты ввел в начале игры), и даты - время начало игры и время окончания!!!! Я пристебался - ввел полностью свое ФИО в английской транскрипции, до игры поставил год и время своего рождения на таймере и во время игры сменил системное время на 2030-й год. Полученный скрин я распечатал и показал всем - все плакали, естественно от смеха.

Вместо старых надоевших звуков несчастного спикера без регулировки громкости, оповещавших о твоей гибели эти хохмачи вставили 10 сек из "Реквием" Моцарта - это COOL!!! Через полчаса ты полностью проникаешься трагизмом класики и эти звуки просто бьют по сердцу - естественно модные нынче навороты поддержка 3D звука и т.п., половину Sound карт, которые поддерживаются этой геймой я даже и не видел.

Диггер - как настоящий крот, правда когда он плюется чем-то зеленым, такое чувство как будто он икает с перепою, его фигурка вся передергивается, прикольно, но вот монстры - причем все разные - я видел трех разных, в оригинальной версии говорят аж их 25 штук, как живые, кто с троль дубинкой, кто лесник, правда с каким-то мачете, то оживший капкан на волка. Оригинальная версия стоит всего 29.95$, ехидное предложение владельцам любой лицензионной версии Диггера - всего 19.95$, причем владельцам хоть на Амиге или БК!!!

Вопрос: а такое то вообще было? Лицензионный диггер? Или это разработчки хохмят?

Игрушка немного подтормаживает на конфигурации K6-300 3D NOW/ 96Mb/ DM2 12Mb около 18 fps, imho мало, на PII-400/128Mb/SCSI CD-ROM (а это зачем не понял) Monster 12Mb SLI говорят 45fps - это уже прилично. Занимает игра 3CD, причем один целиком под sound треки - рулез!!! Хочу найти лицензию на диггер и купить себе за 20$ такую штуку. Сразу предупреждают, что в beta Windows'98 работать игра не будет, зато в релизе '98 - все ок, я играл под '95.

Кстати, вроде на полном серьезе обмолвились что хотят выложить "Сапера" под 3Dfx - но как freeware, будет весить 150Mb, правда говорят что сапер будет ходить по минному полю как живой, подрываясь на мине его глаза будут вылетать на тебя из экрана - COOL, не для нервных, в ответах на это сообщение (самы интересные там приведены) одно мне очень понравилось - предложили сделать фигурку сапера с рожей Билла Гейтса - оказывается янки его тоже не очень любят.

Наверх | Раздел | Сначала

Hosted by uCoz